Главная » Музыкальные
Основное назначение музыкально-дидактических игр (МДИ) – формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, динамический, ладовый и тембровый слух, темповое и жанровое восприятие музыки, умение вос ... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 266 |

«Солнышко и дождик» (муз. Косенко).

Задача: услышать и воспроизвести капли дождя и лучи солнца

а) в движении,

б) в игре на музыкальных инструментах.

Методика проведения:

1. На музыку, изображающую дождь, дети выполняют «танец ладошек» ... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 304 |

ЛЕСЕНКА.



Программное содержание: Различать постепенное движение мелодии вверх и вниз, отмечая его положением руки.

Ход игры: Педагог исполняет попевку «Лесенка» Е.Тиличеевой. При повторном исполнении предлагает детям поиграть: показать рукой, куда движется дево ... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 281 |

Введение

Наглядные подобия – эффективное средство познания объективной действительности. Наглядность не только облегчает познавательную деятельность детей, но и организует их восприятие, внимание, активизирует процессы запоминания и мышления.

К таким наглядным пособиям можн ... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 306 |

Цель.

Цель работы заключается в том, чтобы помочь детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкально-сенсорных способностей, научить различать свойство музыкального звука с помощью наглядно – слухового и наглядно – зрительного методов музыкального воспитания.

... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 384 |

Дидактическая задача. Развивать у детей чувство ритма.

Материал. Металлофоны (по числу играющих).

Ход игры

Дети сидят за столами. Перед каждым ребенком металлофон.

Воспитатель рассказывает историю про детей, которые гуляли в парке. Дети озвучивают ... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 265 |

«Дошкольный возраст чрезвычайно важен для

дальнейшего овладения музыкальной культурой.

Если в процессе музыкальной деятельности будет

сформировано музыкально-эстетическое сознание,

это не пройдет бесследно для последующего

развития чел ... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 307 |

Программное содержание: Учить детей различать короткие и долгие звуки, уметь прохлопать ритм.

Ход игры: Педагог предлагает детям послушать, кто идет по дорожке и повторить, как звучат шаги своими хлопками. Когда дети научатся различать короткие и долгие хлопки, педагог предлагает на слу ... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 300 |

Цель: развитие звуковысотного слуха.

Музыкальное лото
Ступеньки
Музыкальные птенчики
Домик – крошечка
Птичий концерт

Цель: развитие чувства ритма.

Прогулка
Определи по ритму
Учитесь танцевать
Выполни задание
... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 277 |

Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь к его душе, миру его переживаний, настроений. Её называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Музыка играет огромную роль в процессе воспитания духовности, культуры, эмоциональной и по ... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 261 |

Про решению задач музыкального воспитания музыкально-дидактические игры можно разделить на следующие группы:

1) музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного восприятия:
«В лесу»
«Кого встретил колобок?»
«Кто в домике живет?»
«Лесенка»
«Найд ... Читать дальше »
Категория: Музыкальные | Просмотров: 266 |

скачать лучшие программы, планета нибиру, dle шаблоны