Цель игры: - формировать умение считать до 5; 10 (в зависимости от возраста ребенка) ; - закреплять цвет, форму предметов (овал) ; - формировать умение сравнивать по размеру (большая – маленькая) ; - закреплять умение понимать независимость числа от величины и
...
Читать дальше »
|
Для организации совместной деятельности старших дошкольников в образовательной области "Познание" (развитии представлений о мире и себе) очень полезен к использованию макет Солнечной системы. В центральной части находится солнце, вокруг которого вращаются (а круги действительно вращаются) по своей о
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Упражнять детей в подборе имен собственных на гласные, твердые согласные и мягкие согласные, и называть слова с данными звуками. Материал: Карта с изображением зонтиков красного, синего, зеленого цветов, картинки с изображением сказочных героев. Ход игры. <
...
Читать дальше »
|
Наглядно-методическое пособие «Чудо-Дерево» Наглядно дидактическое пособие предназначено для ознакомления ребенка с определенными понятиями, предметами и характеристиками. Однако затем следует материал закрепить и ввести его сферу используемых понятий. Для этого также требуются яркие и
...
Читать дальше »
|
Цель: учить детей формировать представления об основных цветах и размерах. Развиваем зрительное восприятие, логическое мышление и внимание, учить группировать предметы по цвету, закреплять умения в счёте до 5. Оборудование: маленькие и большие рыбки, бабочки. отличающихся по цвету и раз
...
Читать дальше »
|
Детям очень нравятся игры, сделанные из необычных предметов. Игры из крышек получаются яркими, необычными, прочными и многофункциональными. На сайте уже много было игр с использованием крышек от пластиковых бутылок. Хочу предложить вашему вниманию игры, сделанные в нашей группе. Для этого понадобило
...
Читать дальше »
|
Хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Времена года» для второй младшей группы. Цель: развитие у детей умений выделять характерные признаки времён ода; развивать внимание, речь; учить детей называть времена года по их признакам; воспит
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: 1. Закрепить знания о труде людей, населяющих северный край - о поморах. 2. Распределять род занятий поморов в соответствии с их полом с помощью знаков-символов. 3. Развивать связную доказательную речь, уметь составлять распространённые
...
Читать дальше »
|
Пособие: 1. Набор картинок-елочных игрушек на липучках 2. Елочка (вырезанная из картона и обклеена зеленой самоклейкой с двух сторон. На елочке прикреплены липучки) Варианты игр: 1. Дидактическая игра «Украсим елочку» (вторая младшая г
...
Читать дальше »
|
Игра предназначена для детей от 3 до 6 лет. Закреплять и учить времена года по их признакам, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание, речь, развитие кругозора, активация словаря. Игра может быть использована не только на занятиях, но и в свободной деятельности детей.
...
Читать дальше »
|
Развивает: Внимание, память, речь, логическое мышление, моторику рук, творческую активность. Формирует: понятия о геометрических формах, величине фигур, восприятие цвета. Материал: паровозик вырезан из цветного картона, с обратной стороны приклеена липучка (чтобы паровозик
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Упражнять детей в подборе и назывании слов на гласные, твердые согласные и мягкие согласные звуки. Материал: Плоскостные изображения кукол в платьях красного, синего, зеленого, цветов и пуговки белого цвета. Ход игры. Дети сидят полукругом. Перед ним
...
Читать дальше »
|
Цель: упражнять детей в классификации, сравнении, обобщении. Закреплять знания о птицах, насекомых, рыбах, животных. Упражнять в согласовании числительных и прилагательных с существительными. Ход игры: Воспитатель вывешивает перед детьми картинку №1, предлагает сначала её в
...
Читать дальше »
|
Основной задачей раннего развития ребенка в 4-6 лет является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником в развитии мелкой моторики в нашей группе являются различные развивающие игрушки, которые мы сделали сами. Мешочки для развития мелкой моторики.
...
Читать дальше »
|
Я работаю воспитателем в логопедической группе и большое значение уделяю развитию мелкой моторики рук. С детьми мы много занимаемся ручным трудом, используя различные материалы - в том числе и текстильную застежку (ленту-липучку, которая и легла в основу создания данной игры. Игра предназначена для
...
Читать дальше »
|
Цель: Формирование представлений об окружающем мире. Знакомство детей с обобщающим понятием «Транспорт». Формировать умение называть виды транспорта, основные части предмета. Формировать умение различать и называть основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, форму частей предмета. Развитие коор
...
Читать дальше »
|
Сенсорное восприятие мира – это один из путей существования в гармонии с природой. Каждый человек связан с окружающей средой своими органами чувств. Именно благодаря сенсорному взаимодействию человека с окружающей средой его интеллект растет, совершенствуется и развивается. Правильное п
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие сенсорных способности детей, умении узнавать и называть цвет, величину, форму геометрических фигур. Задачи: 1. Учить детей определять форму геометрических фигур, цвет, размер. Выделять и выбирать геометрическую фигуру с заданными свойствами; (подобрать квадра
...
Читать дальше »
|
Задачи: развивать интерес и уважение к благородной профессии врача. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, вни
...
Читать дальше »
|
Данное пособие предназначено для детей 5-7 лет. Его можно использовать для индивидуальных занятий с ребёнком, как часть занятия, в самостоятельной деятельности детей. Так же его могут сделать родители и использовать для подготовки ребёнка к школе. Игровое пособие состоит из разноцветных
...
Читать дальше »
|
Дидактическая задача: Развивать детей чувство цвета, зрительное внимание, мелкую моторику. Закрепить знания цветов цветового спектра. Продолжать учить детей дифференцировать эти цвета. Воспитывать отзывчивость, желание помогать. Игровые действия: Найти среди ра
...
Читать дальше »
|
«Квартирный вопрос » Данная игра была создана мною для детей разного возраста и призвана помочь в решении следующих задач: • Воспитывать любознательность, расширять опыты ориентировки в пространстве, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями; • Зак
...
Читать дальше »
|
Увидев вязанные деревья на все времена года (у коллег, мне пришла идея связать свои деревья. Зимнее дерево сделала двухстороннее:с 1 стороны-зимние узоры с инеем, а со 2 стороны- на веточках разместились зимующие птицы (крепятся с помощью скотча или крючков прикреплённых с внутренней стороны рисунка
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: 1 Познакомить с понятием «витамины» и продукты, в которых они содержатся; 2 Закреплять знания о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержаться витамины; 3 Убедить детей, что сохранение здоровья имеет перв
...
Читать дальше »
|
Вы просто раскладываете поле, карточки… и начинается волшебство. Дети с увлечённостью, достойной подражания, осваивают логику, счёт, развивают пространственное воображение, коммуникативные и сенсорные навыки, любознательность, тренируют память, внимание. Образовательная область «Здоровь
...
Читать дальше »
|
|