ЦЕЛЬ: Подобрать пару - картинку с таким же размером и внешними очертаниями. Закрепить названия садовых цветов. Развивать усидчивость, внимание. Играть можно индивидуально с ребёнком, можно с группой детей. Так же дети могут самостоятельно играть в эту игру. Ход игры:
...
Читать дальше »
|
Хочу предложить вашему вниманию новую дидактическую игру, которую мы с успехом применяем в своей работе на протяжении длительного времени. Представленная игра реализует сразу несколько образовательных задач: - она позволяет разучивать последовательность расположения цветов
...
Читать дальше »
|
Я работаю воспитателям в разновозрастной группе от 3 до 7 лет. И для своих ребятишек смастерила познавательную игру. Игра 4-5 лет. Из чего сделано? Дидактическая задача. Учить детей группировать предметы из которых они сделаны (пластмасс, металл, стекло, дерево, резина). Во
...
Читать дальше »
|
Сенсорное развитие детей через дидактическую игру. «Без игры не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любоз
...
Читать дальше »
|
Знакомство ребенка с окружающим миром начинается с первых мгновений жизни. Дети всегда и везде в той или иной форме соприкасаются с предметами и явлениями природы: живой и неживой, естественной и созданной человеком. Все привлекает внимание ребенка, удивляет его, дает богатую пищу для детского разви
...
Читать дальше »
|
Через несколько дней в Сочи начнется зимняя олимпиада. И мне захотелось для детей своей группы предложить новую дидактическую игру, которая приобщала бы их к здоровому образу жизни, популяризировала спорт и способствовала их речевому развитию. Что бы детям было интересно, -главными героями моей игры
...
Читать дальше »
|
Цель:Учить детей группировать однородные предметы по цвету, размеру. Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к воспритию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод. Система, направленна на воспритие окружающего мира, называется сен
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Закрепление знаний детей о писателях и их произведениях. В комплект игры входят: игровое поле со стрелкой, 45 карточек с иллюстрациями авторских сказок, рассказов, стихов, 9 карточек с писателями, 45 карточек с отрывками из произведений данных писателей. Всего: 100 элементов.
...
Читать дальше »
|
С каждым годом растёт число школьников, страдающих нарушениями письменной речи, которые значительно легче предупредить ещё в дошкольном возрасте, чем преодолевать их в школе. В работе с детьми логопедических групп я постоянно использую различные средства, методы и приёмы, направленные на предупрежде
...
Читать дальше »
|
Образовательные области: -познание; -коммуникация; -социализация; Возраст ребенка:5-6 лет Цели: *развитие познавательно-продуктивной деятельности; *развитие игровой деятельности; *развитие свободн
...
Читать дальше »
|
Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. В нашем современном мире огромный выбор различных дидактических игр. Но не всякая игра многофункциональна. Мир педагогов к
...
Читать дальше »
|
Все мы- педагоги, родители- пытаемся ответить на вопрос: "Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям? " Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Поэтому нашим детям нужно дать необходимую сумму знаний об общепринятых чел
...
Читать дальше »
|
Я люблю свой детский сад, В нём полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… В общем, всех не сосчитать. Может сто, а может двести… Хорошо когда мы вместе. Очень любим веселиться, Заниматься и резвиться. <
...
Читать дальше »
|
Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия. Расширять кругозор детей через ознакомление де
...
Читать дальше »
|
«Сюжет и силуэт». Цель: развитие зрительного восприятия наглядно-образного и словесно-логического мышления, внимания, умение анализировать, сравнивать и выделять связи между предметами. Предварительная работа: познакомить детей с русскими народными сказками, вспомнить всех
...
Читать дальше »
|
На создание этой игры меня вдохновили работы коллег с нашего, не побоюсь этого слова, сайта. Спасибо всем большое, я очень много информации почерпнула из ваших блогов! Для того чтобы помочь детям в развитии мелкой моторики и сенсорики, итальянским педагогом Марией Монтесори, была разраб
...
Читать дальше »
|
Известно, что воспитанники коррекционных речевых групп отличаются наличием трудностей в запоминании времен года, месяцев, дней недели, а также в различении цветов. Предлагаю вашему вниманию пособие "Цветик-семицветик", которое я придумала и использую на своих занятиях с детьми старше-по
...
Читать дальше »
|
Представляю вашему вниманию две настольно-печатные игры, сделанные своими руками для детей (5-7) лет. Наша подготовительная группа активно работает над проектом "Олимпиада 2014 года".Столкнулись с тем, что у нас нет н/п игр для закрепления у детей знаний о видах спорта. Пробежалась по страницам инте
...
Читать дальше »
|
Хочу поделиться с вами своей работай. Это дидактическая игра была придумана к фольклорному занятию в группе раннего возраста. Т. к дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Дидактическая игра является ценным с
...
Читать дальше »
|
Эта игра была изготовлена мною в младшей группе, с целью: знакомить детей с цветами; учить детей находить предмет определённого цвета по образцу (зрительное соотнесение) ; учить подбирать одинаковые по цвету предметы. В средней группе игра используется для проведения индивидуальной рабо
...
Читать дальше »
|
Цель: практическое освоение навыка словообразования существительных с помощью суффиксов -иц-, -ик-, -онк-, -енк- , активизация словарного запаса. Ход игры: Взрослый дает ребенку по одной карточке с изображением предмета, называет. Ребенок от данного слова должен образовать
...
Читать дальше »
|
Цель: Учить детей создавать зимнюю композицию, располагать сюжет по всему листу. Продолжать учить детей составлять композицию в паре (работа над одним сюжетом в паре). Закрепить понятие «далеко - близко».Развивать усидчивость, внимание. Ход игры: Ребёнок выбирает фон для ко
...
Читать дальше »
|
Игра в шашки развивает логическое мышление, смекалку, сообразительность; вырабатывает умение мыслить абстрактно; воспитывает усидчивость, пространственное воображение; развивает способность действовать в уме; самое главное – развивает память. Шашки – это средство для умственного развития детей. Ребе
...
Читать дальше »
|
Для развития детского творчества своих ребятишек использую плоскостное моделирование. В своей работе в рамках НОД часто использую игры на плоскостное моделирование со всеми детьми, но предпочтение отдаю подгрупповой форме работы, которая позволяет осуществлять индивидуальный подход в освоении игр. <
...
Читать дальше »
|
Первые игры Вячеслава Воскобовича появились в начале 90-х. В основном, это игры - конструкторы и головоломки, сопровождающиеся сказочными сюжетами. Самые известные из них – «Геоконт», Змейка и «Квадрат Воскобовича». Квадрат Воскобовича" ("Игровой квадрат") и Змейка представляют собой 32
...
Читать дальше »
|
Дидактическую игру "Подбери по форме и размеру" можно использовать в качестве одного из приемов для развития глазомера, а так же для формирования навыков измерительной деятельности детей средней группы детского сада. Задача игры - оценка величины на глаз, подбор необходимого размера методом наложени
...
Читать дальше »
|
Цель :уточнять и расширять знания детей о зимних видах спорта. Активизировать в речи детей названия атрибутов необходимых для занятий различными зимними видами спорта. Учить подбирать к ним прилагательные согласовывать слова в предложении. Дидактическая игра «Олимпийская деревня»
...
Читать дальше »
|
Путешествие серого мышонка. Жил – был маленький мышонок. Мама говорила ему: «Не ходи гулять один. Ты еще совсем маленький и глупый». Но мышонок был непослушный и однажды, когда мамы не было дома, он вылез из норки и отправился в путешествие посмотреть на мир. И
...
Читать дальше »
|
Предлагаю изготовить для занятий с детьми из бросового материала игру "Мозайка из крышек". Дидактическая игра «Мозаика из крышек» При помощи этой игры можно вместе с детьми закреплять счёт и цвет. Можно придумывать разные варианты игр. Например: "Наряди
...
Читать дальше »
|
Итак, чтобы приготовить дидактическую игру нам понадобиться: 1) Картон 2) Ножницы 3) Линейка 4) Карандаш 5) Клей ПВА 6) Кисточка (для клея) 7) Изображение цифр от 1 до 10 в 2-х экземплярах 8) Цвет
...
Читать дальше »
|
В средствах массовой информации очень часто можно услышать о происшествиях на дорогах с участием детей. И я, воспитатель, задалась вопросом, что можно сделать, чтобы как можно меньше детей страдало в авариях. С этой целью я создала планшет с изображением дороги, светофора, съёмного авиатранспорта (с
...
Читать дальше »
|
Дидактическая игра «Узнай национальную одежду» для детей старше-подготовительной группы «Узнай национальную одежду» Цели: -формировать у детей представления о национальных костюмах (татарского, русского, башкирского, мордовского народов) ; -научить
...
Читать дальше »
|
Хочу показать мою идею оформления. Всем известна дидактические игры «Дорисуй узор (животное, лучики, недостающие детали и т. д.) ». Я, как и многие, распечатала, нарисовала половинки симметричных картинок, обернула пособие скотчем и выкладывала в уголок изо. Каждый день, а то и несколько раз в день
...
Читать дальше »
|
Для детей дошкольного возраста необходимо ежедневно развивать мелкую моторику рук, так как в коре головного мозга центры, которые отвечают за речь и её непосредственное развитие, находятся рядом с двигательной функцией руки. Целенаправленное стимулирование данной моторики приводит к положительной ди
...
Читать дальше »
|
Предлагаю Вашему вниманию дидактическую игру "Построим домик". Эта игра рассчитана на детей конца учебного года второй младшей группы и начала учебного года средней группы. Данная игра имеет математическое направление. Цели: закрепить с детьми понятие "геометрические фигуры", закрепить
...
Читать дальше »
|
Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это способствует развитию познавательных процессов. Опыт показывает, что, применяя в игре свои знания, дети часто стремятся получить дополнительные сведения, необходимые для развития игры, у н
...
Читать дальше »
|
Игра для детей младшего дошкольного возраста Цель игры: учить детей младшего дошкольного возраста различать и соотносить предметы по величине (закрепить понятия «большой-маленький», по количеству (закрепить понятия «один-много», по цвету (закрепить названия цветов: красный, жёлтый, сини
...
Читать дальше »
|
Цель: закрепление знаний и представлений о зимующих птицах. Предварительная работа: беседа о зимующих птицах, рассматривание иллюстраций с птицами, наблюдение за птицами в природе, изготовление кормушек, подкормка птиц во время прогулки, изготовление птиц на основе дисков для украшения
...
Читать дальше »
|
|