Представляю Вашему вниманию дидактическую игру "Подбери и собери" в ней есть три варианта игры:1. Вариант- "Собери пейзаж"-дети учатся по собственному замыслу составлять композицию. Закрепляют знания о составных элементах пейзажа. 2. Вариант-"Составь натюрморт"-дети составляют компазицию по заданию
...
Читать дальше »
|
д\и "Чудо дерево" как у наших - то ворот чудо дерево растет. чудо, чудо, расчудесное. цель:расширять представление детей о живой и не живой природе в разные времена года. знакомство с птицами, развивать мыслительный процесс. использовать как ча ... Читать дальше » |
Цель: расширять представления детей о домашних животных и их детенышей, их характерных особенностях. Учить правильно обращаться с домашними животными; различать по внешнему виду овощи и фрукты, называть их. Расширять представления о выращивании овощных и фруктовых культур. Знакомить детей с русским
...
Читать дальше »
|
Удивительное пособиие для (ФЭМП, которое помогло моим ребятишкам усвоить дни недели и выучить цифры. Я это пособие обнаружила в Журнале "Дошкольное воспитание" и смастерила для своих деток. «Домик для дней недели». Пособие для занятий по формированию элементарных математических представ ... Читать дальше » |
В развитии ребенка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период - игре. Дети в моей группе очень активные поэтому я создала свою картотеку игр: способы психологической регуляции, игры малой подвижности, игры на внимание, память и логическое мыш
...
Читать дальше »
|
Программные задачи: продолжать закреплять представления о составе числа в пределах 10; способствовать развитию сообразительности, внимания, памяти; воспитывать усидчивость, настойчивость, желание думать, искать пути решения. Содержание: ... Читать дальше » |
Обучение математике детей дошкольного возраста немыслимо без использования дидактических игр и пособий. Работая с детьми младшего возраста, мы видели то, что малыши быстро устают и отвлекаются, поэтому дети недостаточно усваивают программный материал. Дети, играя в игры с математическим содержанием,
...
Читать дальше »
|
В современном обществе экономическое воспитание занимает не последнее место. В старшей группе знакомим детей с деньгами и их функциями. Дети должны понимать, что деньги необходимы для того, чтобы производить оплату в магазине. Можно познакомить с семейным бюджетом. Детям шести - семи лет дать предст
...
Читать дальше »
|
Цель: развитие зрительного восприятия. Задачи: Обучающие: ориентировка на плоскости; счёт в пределах 10; звуковой анализ; гласные и согласные буквы; классификация: дикие и домашние животные, овощи и фрукты; геометрические фигуры и тела; Развивающие: зрительное ... Читать дальше » |
ЦЕЛЬ Развивать память, мышление, внимание, познавательный процесс, воображение. Формировать представление об истории своего города, его исторические названия Царицын, Сталинград, Волгоград. Развивать речь детей, стимулировать речевую деятельность, совершенствов ... Читать дальше » |
Название: «Подумай – отгадай» Обучающие задачи: уточнить представление детей о транспорте и о правилах дорожного движения Развивающие задачи: активизировать процессы мышления, внимания Воспитательные задачи: воспитывать сообразительность и находчивость, умение выслушивать о ... Читать дальше » |
Дидактическая игра: «Весёлый паровозик» «Без колёс не поедет паровоз» Цель: закрепить знания детей о цвете. Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение. Активизировать словарь (колесо, вагон, окно, паровоз). Приобщать детей к моделированию. Развивать мелкую ... Читать дальше » |
Хочу предложить вашему вниманию игру позволяющую улучшить освоение детьми цветовой гаммы и помогает в освоении грамоте. Цель игры: -познакомить детей с отдельным видом сенсорного эталона – цвете. -дать представление о цветах спектра. - ... Читать дальше » |
Игра «Соедини картинки по смыслу» Задачи: учить устанавливать связи между предметами, развивать логическое мышление. Игра «Подбери карандаш по цвету шарика» Задачи: упражнять в умении проводить вертикальные линии, закреплять знание цвета. Игра «Найди маму и де ... Читать дальше » |
Предлагаемые дидактические игры направлены на закрепление знаний детей о строении и функциях некоторых органов своего организма и влиянии на работу этих органов различных форм поведения Дидактическая игра «Да или нет». Область: «Здоровье», «Познание». Цель: Зак ... Читать дальше » |
Дидактическая задача: Учить детей соотносить речевую форму описания предметов . Изготовление: На белый картон наклеить картинки «отгадки», можно 3-4-5-6. Руководство: детям раздаются таблички с картинками. Воспитатель читает текст с загадками, во время чтения загадки дети р ... Читать дальше » |
Хочу представить вашему вниманию дидактическую игру " Божьи коровки" Цель игры: закрепить счет, умение детей соотносить количество с цифрой. Детям предлагаются божьи коровки, они состоят из двух половинок. На одной половинке расположены чёрные кружочки от 1 до 10, на второй ... Читать дальше » |
Актуальность Данное пособие является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации детей средней группы. Кроме того, оно помогает ребенку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху -внизу», «справа -слева». У де ... Читать дальше » |
Цели: закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; закреплять знания об особенностях военной службы и необходимых условиях для ее успешного прохождения; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь, мышление, внимательность, мелкую моторику рук, ... Читать дальше » |
ВИД ИГРЫ: Дидактическая игра «Любите Природу! »: Экологической направленности; Настольно – печатная. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: Формировать: Желание оберегать и охранять природу; Бережное отношение и любовь к приро ... Читать дальше » |
Цель: Закрепить знания теплых и холодных оттенков цветов. Игра состоит из двух листов бумаги. На одном листе изображена Китти и таблица теплых оттенков цветов: оранжевый, розовый, красный, бардовый. На другом Китти и таблица цветов выполненная в холодных тонах: зеленый, голубой, синий, ... Читать дальше » |
Я хочу познакомить вас с дидактической игрой для младших дошкольников "карусель. " Цель игры закрепить пройденный материал по теме. Если у нас занятие на тему "домашние животные", то мы используем подбор больших и маленьких картинок по заданной теме. Например воспитатель показывает ребенку картинку
...
Читать дальше »
|
Игра – важнейшее направление коррекционной логопедической работы. Сделать занятие с детьми интересным, но не развлекательным, эффективным, а не эффектным, обучать, играя, а не просто играть – вот те главные проблемы, которые необходимо решать логопеду в работе с детьми. Игр ... Читать дальше » |
Дидактическое пособие «Воображай-ка» Прекрасное пособие для развития творческих и познавательных процессов у детей младшего дошкольного возраста. Цель: развитие воображения и цветовосприятия, мелкой моторики рук и связной речи детей. Задачи: 1. Фор ... Читать дальше » |
Дидактические упражнения: Задачи: закреплять знание цвета, формы и размера, развивать мелкую моторику рук, воображение. •«Найди одинаковые по цвету пуговицы. Назови их цвет и определи размер» •«Найди все маленькие пуговицы. Назови их цвет» • «Разло ... Читать дальше » |
Цель игры: 1. Развивать речевую активность детей. 2. Пополнять их словарный запас. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4. Воспитывать любовь к животным, к природе. 5. Формировать умение составлять рассказы о животных. В ходе ... Читать дальше » |
Милые женщины, наверняка у каждой из нас где-нибудь в шкатулочке или в коробочке, а может, и в баночке лежат "скучают" самые различные пуговицы. На случай, а вдруг, да и пригодятся. Вот и у меня накопились пуговки: совсем старинные бабушкины, мамины середины прошлого века и мои уже совр ... Читать дальше » |
Для этой игры я использовала распечатанные картинки. Одни наклеила на лист двп, другие наклеила на целлюлозу (картон) и вырезала. Цели: - Учить детей различать по внешнему виду фрукты (яблоко, груша) . - Закреплять представления о величине предметов. ... Читать дальше » |
В своей работе я использую не только покупные игры и пособия, но и те которые изготовила своими руками. Предлагаю вам такую игру "Волшебные стаканчики". Игра по сенсорике предназначена для детей младшего дошкольного возраста. С помощью этой игры можно сформировать у детей способность группировать пр
...
Читать дальше »
|
Воспитатели как известно люди творческие и с большой выдумкой. Им всегда приходит в голову что то новенькое. необычное. Вот и я решила придумать для своих малышей новенькую игру. Это пособие направлено на развитие мелкой моторики рук, на развитие тактильных ощущений, развития речи у дет ... Читать дальше » |
В связи с прохождением 22 Зимних Олимпийских игр в Сочи, а именно, в рамках нашей страны перед педагогами дошкольных образовательных учреждений возник вопрос, как донести до детей дошкольного возраста информацию о таком знаменательном событии в такой форме, чтоб было доступна, возник интерес к спорт
...
Читать дальше »
|
В лесу дети видят дорожку желтого цвета, которая в конце расходится на четыре дорожки. каждая дорожка приводит к цветному обручу (домику). В каждом домике находятся по три геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник.) дети гуляют по лесу с воспитателем и находят волшебную дорожку на ней мешоче
...
Читать дальше »
|
Использование в игровой и диагностической деятельности с детьми младшего, среднего, старшего и подготовительного к школе возраста. (в соответствии с программой) Инструкция для детей: - Вася, найди на нашей заснеженной полянке снежинку с жёлтым квадратом? ... Читать дальше » |
Игра является универсальным средством для психического развития, ей приписывают самые разнообразные функции, как чисто образовательные, так и воспитательные, поэтому мы решили придумать игру для своих подготовишек. В преддверии зимних олимпийских игр появилась идея создать игру-ходилки под названием
...
Читать дальше »
|
Цель игры: систематизировать знания детей об овощах и фруктах; Задачи: закрепить в речи детей обобщающие слова «овощи», «фрукты», их названия; упражнять в умении образовывать относительные прилагательные от существительных, обозначающих названия овощей и фруктов; ... Читать дальше » |
Цель игры: закреплять знания о геометрических фигурах и цвете. Упражнять в счете фигур не зависимости от формы и цвета. Воспитывать способность детей сравнивать фигуры, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь, формировать сообразительность, сосредоточенность, быстроту мышления, разв
...
Читать дальше »
|
В качестве продолжения ознакомления с организацией конструктивной деятельности дошкольников хочу представить вниманию коллег ещё один не менее интересный (чем прежде представленные) альбом «Любителю транспорта». Это своего рода иллюстративное подробное ознакомление по сборке транспортных средств (уп
...
Читать дальше »
|
Игра называется «Подбери национальный инструмент» Цель игры: 1. закреплять знания о национальных музыкальных инструментах; 2. Развиваем мелкую моторику рук, зрительную память, внимание; 3. Воспитывать настойчивость в достижении цели и самостоятельность. < ... Читать дальше » |
Таблица № 1 1. Как можно назвать всех тех, кто изображен в третьем столбце? 2. Сколько всего птиц в таблице? Назовите их. 3. Кого больше животных или насекомых? 4. На сколько групп можно разделить всех, кто изображен в таблице? 5. Что ... Читать дальше » |
Цели: 1. Формирование познавательного интереса к речевым занятиям. 2. Совершенствовать звуковую сторону речи в сфере произношения. Автоматизация звуков в чистоговорках – закрепление звука в рифмованной речи. 3. Развитие сенсорных способностей, мелкой моторики. ... Читать дальше » |
Для создания данной игры, используется коробка в виде куба. На каждую сторону приклеивается фотография исторического памятника. Края можно обклеить самоклеющей бумагой. Цель игры: знакомство детей дошкольного возраста с историческими и архитектурными памятниками Саранска. О ... Читать дальше » |
Дидактическая игра: «Бабочка- плясунья». Цель: выработка у ребёнка направленной воздушной струи. Форма работы: индивидуальная. Инструкция: «Посмотри, какая красивая бабочка! Видишь, она села на цветок. Дунь так, чтобы она улетела далеко- далеко». Н ... Читать дальше » |
Цель. Выявить представления детей о дикорастущих цветущих лекарственных растениях; умение узнавать их по описанию внешнего вида, особенностям использования человеком, условиям произрастания. Материал: схематическое изображение контуров дикорастущих цветущих лекарственных растений (на ус ... Читать дальше » |
Цель:Познакомить детей с понятием "Хорошие манеры" Задачи: 1. Учить детей правилам поведения дома и в обществе. 2. Развивать память, заучивая стихи-правила поведения. 3. Обогащать словарь детей новыми словами (манеры, правила, поведение. ... Читать дальше » |
Цель: Формировать и развивать навык употребления предложно-падежных конструкций в речи. Развивать ориентацию в пространстве. Способствовать развитию координации движений. Закреплять названия основных и оттеночных цветов. Пособие предст ... Читать дальше » |
Известно, что развитие мелкой моторики связанно с развитием левой височной и левой лобной областей головного мозга, которые, в свою очередь, «отвечают» за формирование многих психических функций и учебных навыков. Что, уровень развития речи детей также находится в прямой зависимости от степени сформ
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Закрепление ориентировки в пространстве, умения пользоваться наречиями: справа, слева, сзади, впереди; предлогами: за, перед, под и т. д., развитие связной речи. Оборудование: - Кармашки с прозрачными стенками из файлов, внутри в центре кармашка расположена карти ... Читать дальше » |