12:28 Дидактические игры по математике в детском саду | |
Цель: Развитие интеллектуальной сферы и познавательного интереса, через обогащение чувственного опыта детей. Задачи: 1. Показывать разные способы обследования предметов, активно включая движения рук. 2. Фиксировать в речи чувственный опыт. 3. Закреплять понятия: «цвет», «форма»; пространственные отношения: «вверх», «вниз», «влево», «вправо» и т. д. Описание игры: На столе перед ребенком находится игровое поле. Вместе с педагогом рассматривают геометрические формы, расположенные в верхнем ряду, и цвет, расположенный слева и справа. Воспитатель: Ребята, какие геометрические формы находятся на игровом поле? Дети: Треугольник, круг, овал, квадрат. Воспитатель: А какого цвета «окошечки» слева и справа? Дети: Розового, зеленого, желтого. Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько здесь пустых «окошечек». Давайте поместим в них предметы нужного цвета и формы. Дети находят нужные предметы. Количество вариантов данной игры не ограничено и зависит от фантазии педагога и его умения формулировать вопросы. Методика использования: «Слева – направо»; «Сверху – вниз»; «Найди предмет нужного цвета»; «Найди предмет нужной формы». Предполагаемый результат: Данная игра способствует развитию логики, воображения, внимания, зрительно - моторной координации, тактильной чувствительности. Она учит ориентироваться на плоскости. Данная игра может использоваться при реализации образовательных областей «Познание», «Социализация». | |
|