08:56 Дидактические игры по зож в младшей группе | |
Цель. Формировать умение конструировать змейку из пуговиц, группировать предметы (пуговицы) по цвету и величине; тренировать малышей в произношении звука [ш] с разной силой голоса (громко, тихо) ; развивать речевое дыхание, словарный запас (змейка, шипит, ползает, жалит) . Задачи. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Учить быстро находить нужный предмет (пуговицу) по цвету, величине среди других. Воспитывать доброжелательное отношение к миру природы. Интеграция областей. Художественная литература (чтение стихотворения П. Бажова «Змейка») . Коммуникация (обогащение словаря, звукоподражание) . Познание (конструирование) . Руководство. 1. Показать игрушку змейку. -Кто это? -Где живут змеи? -Как шипит большая (взрослая) змея (громко) . -Как шипит маленькая змейка (тихо) . -Как ползает змейка (показ движением руки) . Змеи нужны в природе. Нельзя их убивать. Некоторые из них бывают опасны- ядовиты. Поэтому нельзя подходить к ним близко. 2. Чтение стихотворения П. Бажова: Эй-ка, эй-ка, Голубая змейка! Объявись, покажись! Колесом покрутись! (дети повторяют стихотворение) . 3. Конструирование змейки из пуговиц по контуру. | |
|