12:28 Дидактические игры по развитию речи в младшей группе | |
Программное содержание: 1. Закрепить знания о труде людей, населяющих северный край - о поморах. 2. Распределять род занятий поморов в соответствии с их полом с помощью знаков-символов. 3. Развивать связную доказательную речь, уметь составлять распространённые предложения в правильной грамматической форме. 4. Воспитывать любовь и уважение к коренным жителям северного края - поморам. Материал: 2 наборных полотна с изображение силуэта мужчины и женщины - поморов, карточки - схемы с изображением рода занятий поморов (мужчины ловили рыбу, плели сети, охотились, строили избы, мастерили лодки, солили рыбу, шили обувь, плели корзины, добывали жемчуг; женщины – готовили пищу, пекли хлеб, собирали ягоды и грибы, выращивали урожай, вязали, пряли, шили одежду, лечили. Правила игры: В игре участвуют 3 человека, один ведущий. Два игрока берут себе по одному наборному полотну с изображением силуэта мужчины и женщины (поморов). У ведущего находятся карточки-схемы с изображением рода занятий поморов. Он показывает по одной карточке, а играющие должны догадаться и объяснить, кому из поморов (мужчине или женщине) соответствует этот род занятий. После этого играющий кладёт карточки на своё наборное полотно. Выигрывает тот, кто быстрее соберёт карточки своему наборному полотну. | |
|