12:28 Дидактические игры по окружающему миру в старшей группе | |
Задачи: Развивать умения формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к окружающим людям и близким; Формировать личностные компетенции: поведенческие и эмоциональные; Воспитывать общекультурные компетенции. Материал: из фетра вырезаем варежку и декорируем её стразами, чтобы она имела привлекательный вид. Вырезаем кружочки и так же их декорируем. Правила: ребенок, участвующий в обсуждении ситуации кладёт кружок в мешочек Деда Мороза. Воспитатель читает стихотворение. Шёл по лесу Дед Мороз. Людям он сюрпризы нёс. И, нечаянно, упал. Все сюрпризы растерял. А сюрпризы не простые…. Слова волшебные… Какие? Помогите, помогите, в мешок обратно их сложите. 1 вариант. Дети вспоминают все вежливые слова: спасибо, пожалуйста, будьте любезны, спокойной ночи, доброе утро, извините, и т. д. 2 вариант Воспитатель предлагает детям сделать подарок для Деда Мороза, рассказав какие добрые поступки (поступок) ребенок совершил в этом году. Ребенок кладет кружок в мешок и рассказывает. Воспитатель при необходимости помогает формулировать мысль. 3 вариант. Воспитатель предлагает детям собрать в мешок Деда Мороза слова, которые определяют самые прекрасные отношения между людьми. С тем, чтобы Дед Мороз смог подарить их всем детям мира. Ребенок берет кружок и опускает его в мешок, проговаривая свое слово. (Доброта, поддержка, утешение, милосердие, понимание, уважение и т. д.) | |
|