12:28 Дидактические игры по окружающему миру в подготовительной группе | |
ЦЕЛИ: 1. Продолжать учить распознавать и называть грибы: подберёзовик, подосиновик, белый гриб, лисички, маслята, опята, гриб дубовик. Закреплять названия деревьев:дуб, осина, берёза, сосна, ель. 2. Учить подбирать к каждому дереву соответствующий вид грибов. 3. Обогащать словарь детей. 4. Развивать психические процессы:внимание, память, логическое мышление. материал: вам понадобится большой лист картона с нарисованными деревьями. Рядом с каждым деревом приклеивается длинный кармашек для грибов. Из картона нужно сделать корзину с карманом, в который сложите картонные грибы. Набор грибов разного размера и вида тоже делают из картона в нескольких экземплярах. Ход игры: 1 вариант. Ребята нам из леса прислали корзину с грибами! Давайте посмотрим какие здесь грибы (рассматривают грибы и находят одинаковые) .Сегодня мы с вами отправимся в лес за грибами (воспитатель показывает полянку) .Посмотрите какой большой лес. Какие вы видите здесь деревья? Где же растут грибы? А я знаю секрет, который скрывают от нас грибы. Оказывается каждый гриб дружит со своим деревом. Например, подберёзовик дружит с берёзой, поэтому искать его нужно под этим деревом. Дальше дети расставляют все грибы по порядку. 2 вариант. Под каждым деревом стоит по одному грибочку, требуется найти пару. 3 вариант Добавляются на полянку мухомор и бледная поганка, дети должны найти ошибку и исправить её.Можно расставить грибы в неправильном порядке, а дети будут находить ошибки. | |
|