12:28 Дидактические игры по обучение грамоте в старшей группе | |
Задачи: развивать интерес и уважение к благородной профессии врача. Формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему. Атрибуты: 1. Кушетка 2. Подставка для лекарства 3. Набор медикаментов (коробочки) 4. Ростомер 5. Медицинские халаты 6. Косынки для медсестры 7. Шапочки для врача 8. Сумка с крестом 9. Шпатели 10. Термометры 11. Грелка 12. Фонендоскоп 13. Шприц 14. Биты, вата 15. Носилки 16. Телефон 17. Силуэт «Скорой помощи» 18. Ширма Роли и ролевые действия: Главный врач: принимает на работу медицинских работников, организует работу, контролирует, беседует с больными. Врач-специалист: принимает пациента, выслушивает, прослушивает, назначает лечение, даёт советы, выдаёт больничный лист. Медсестра: выполняет назначения врача, беседует с больными, делает уколы, моет и квасцует инструменты. Санитарка: убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль) . Регистратор: записывает больных на приём, выдаёт талон на приём и медицинскую карту. Пациент: приходит на приём к врачу с талоном и медицинской картой, рассказывает, показывает что болит, выполняет все советы, назначения врача. | |
|