09:58 Дидактические игры по художественной литературе в подготовительной группе | |
Цель игры: Расширить и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит, ткани, цвете, используемой фурнитуры, украшений, застёжек; Активизировать речевую деятельность детей, развивать диалогическую речь, продолжать учить составлять описательный рассказ с помощью наглядного материала. Формировать навыки сотрудничества в игре. Развитие психических процессов: внимание, память, воображение. Развитие мелкой моторики. Оборудование: трафареты из бумаги разных видов одежды формат А4, разные по структуре и цвету ткани, пуговицы, фурнитура (кружева, тесьма, ленты., аксессуары: галстуки, бабочки, бантики, пояса, модель-схемы для составления описательного рассказа Ход игры: приступая играть в эту игру, дети должны иметь запас знаний о видах, назначении одежды. Обязательно нужно рассмотреть с детьми разные модели одежды, словесно обговорить и описать их. Только после этого играть в эту игру. Ребёнок придумав модель, начинает самостоятельно выбирать ткань, фурнитуру, аксессуары. | |
|