09:58 Дидактические игры по художественной литературе в младшей группе | |
Описание игры: 10 домиков, выполненные из цветного картона. Все домики отличаются друг от друга по цвету. Крыша домика контрастирует по цвету с цветом самого домика. На трубе домика, расположенной на крыше приклеена одна цифра (от 1до 10). У всех домиков имеется разрезная открывающаяся дверка. Сзади, на месте разреза дверки подклеена фигурка какого - либо животного. Животные представлены по среде обитания- домашние, дикие и животные жарких и холодных стран. Всего животных десять- кошка, лошадка, белочка, зебра, слон, ежик, белый медведь, лисичка, зайчик, жираф. Каждое животное «живет » в своем домике под определенным номером. Эта игра может быть использована в работе с детьми разного возраста. Варианты использования игры: 1. Для детей 3-х лет (на закрепление цвета) Ребенку дается задание: а) нужно найти домик определенного цвета; б) нужно найти домик, где живет (например, слон, он красного цвета. в) нужно найти домик с крышей определенного цвета (например, синего) . 2. Для детей 4-5 лет (на закрепление цвета и систематизации знаний о животных) . а) Найди домик красный домик с синей крышей. Когда домик найден, стучим в дверку. Дверка открывается и показывается животное, "живущее" в этом домике. Необходимо назвать животное, его детеныша, чем его можно угостить и уточнить среду обитания. б) Закрепление счета и визуальное распознавание цифр( 1-5) . в) Кто где живет? Необходимо назвать номер домика, где живет указанное животное. г) Построй домики в ряд. Необходимо расставить домики в ряд соответственно их нумерации( 1-5) . 3. Для детей старшего дошкольного возраста. а) Закрепление счета и визуальное распознавание цифр 1- 10. Порядковый и количественный счет от 1 до 10 (прямой и обратный) ; постучать в двери домика столько раз, какую цифру ты видишь на трубе. б) Систематизация знаний по разделу «Окружающий мир ». Разделить животных на подгруппы по признакам: Домашние, дикие, животные жарких стран. в)) Построй домики в ряд. Необходимо расставить домики в ряд соответственно их нумерации (1- 10) . | |
|