12:28 Дидактические игры по изо в детском саду | |
Цель: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников почты. Учить детей создавать игровую обстановку, и выполнять игровые действия. Развивать воображение, мышление, речь; умение совместно развертывать игру, договариваться и обсуждать действия всех играющих. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь. Закреплять умение правильно пользоваться атрибутами игры. Оборудование: почтовый ящик, сумка почтальона, конверты с бумагой, коробки для посылок, бланки телеграмм, телефоны, машина. 1. Приёмщик писем; 2. Приёмщик телеграмм; 3. Приёмщик посылок. 4. Почтальон. Дети пишут письма, клеят марки, ставят штампы. Потом письма опускают в почтовый ящик, разговаривают по телефону, передают телеграммы, собирают посылки, грузят всё на машины и везут для отправки. Во время игры, посетители «Почты» и «Киоска» оставляют «улыбки» в «Книге отзывов», если им понравилось обслуживание. В конце игры можно посчитать «улыбки» как баллы. Обязательно обсудить с детьми: что получилось, а что нет. | |
|