09:58 Дидактические игры по цвету в старшей группе | |
Цель: Формировать у детей представления о зимних видах спорта и зимних забавах. Задачи: Образовательные: • обогащать знания детей о зимних видах спорта, спортивном инвентаре, зимних забавах; • побуждать детей использовать в речи существительные - обозначающие зимний спортивный инвентарь, глаголы-обозначающие действия; • учить детей подбирать пару картин, имеющих общее значение. Коррекционные: • формировать умение выявлять связи между объектами, умение рассуждать, делать выводы и обосновывать суждения. Воспитательные: • прививать интерес к зимним видам спорта, воспитывать усидчивость, интерес к настольным играм. Варианты игровых заданий. 1. «Что делаем? » Педагог раздает детям картинки с изображением действия. Просит назвать (показать) что делает ребенок, изображенный на картинке, предлагает найти пару к картинке с изображением спортивного инвентаря (атрибутов зимних забав) . 2. «Для чего? » Педагог раздает детям картинки с изображением спортивного инвентаря (атрибутом зимних забав, спрашивает, для чего нам нужны…. Ребенок должен ответить и найти картинку-пару с изображением действия. 3. «Составь пару». Педагог раздает детям картинки. Дети должны найти свои половинки и стать в пары, рассказать о своем зимнем виде спорта (забаве). 4. «Найди ошибку». Педагог выкладывает детям не правильно подобранные половинки. Дети должны заметить ошибку, исправить и пояснить свой выбор. | |
|