09:58 Дидактические игры на восприятие в старшей группе | |
Цель: учить таким понятиям как "правый" и "левый", "выше" и "ниже", формировать представление о диких и домашних животных, развивать у детей умение различать цвета. В младшей группе обращается внимание на рассматривание цвета, деление животных на домашних и диких. Пример обращения воспитателя к детям: "Какой цвет у окна в котором сидит волк? " При ответе на этот вопрос ребенок закрепляет свои знания о цвете. Вопрос можно построить в другой форме:"Кто сидит в синем окне? ". Отвечая, ребенок закрепляет знания о домашних и диких животных. Для ребят средней группы мы задаем вопрос так: "Кто сидит в левом верхнем окне? ". Чтобы ответить на этот вопрос дети должны ориентироваться в таких понятиях как "левый" и "правый", "выше" и "ниже". Благодаря ярким краскам, интересным фигурам животных, необычностью предлагаемого материала, дети осваивают эту область знаний легче. | |
|