12:28 Дидактические игры на тему лето в подготовительной группе | |
Цель:Учить детей группировать однородные предметы по цвету, размеру. Каждый человек, только появившись на свет, уже готов к воспритию окружающего мира: он способен видеть, слышать, чувствовать тепло и холод. Система, направленна на воспритие окружающего мира, называется сенсорной, а формированию полноценного воспрития окружающего мира служит сенсорное развитие. Его основная задача-помочь ребенку накопить представления о цвете, форме, величине предметов. Особый такт необходимо проявить при планировании индивидуальной работы с детьми. Она не должна превращаться в дополнительные занятия. Воспитатель должен заинтерисовать малыша и вызвать у него желание поиграть с дидактическим материалом. Ради дополнительных занятий нельзя отрывать ребенка от интересных для него игр. Дети третьего года жизни достигают довольно высокого уровня сенсорного развития, у них уже сформировалось более усточивое внимание, более совершенно стала координация движений рук. Для них предусмотрены задания, в процессе которых закреплется умение группировать однородные предметы по цвету, форме, величине. С учетом возрастных особенностей детей, мною была изготовлена настольная дидактическая игра "Бабочки на лужайке". Для игры мне понадобилась цв. бумага, цв. картон, лента-самоклейка, скотч. | |
|