08:56 Дидактические игры на тему цветы | |
Актуальность Данное пособие является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации детей средней группы. Кроме того, оно помогает ребенку овладеть пространственным ориентированием, освоить такие категории, как «вверху -внизу», «справа -слева». У детей дошкольного возраста развивается глазомер, совершенствуются творческие способности, формируются навыки усидчивости, произвольного внимания. Применяя разноцветные шнурки, можно закреплять знания о цветовой гамме. Процесс изготовления пособия: - Заготовку из фанеры в форме прямоугольника обклеить самоклеящейся пленкой, с двух сторон из пленки приклеить кармашки. - С каждой стороны прикрепить по три шуруп-кольца. - Распечатать картинки по лексическим темам, по сказкам, геометрические фигуры и т. д., можно заламинировать по три штуки вместе. Цель: развивать мыслительные процессы, речь, мелкую моторику, целенаправленность действий; обучать умению наблюдать, выделяя характерные и существенные признаки в предметах и явлениях, сравнивать и обобщать их по этим признакам; закрепить полученные знания. Ход: Для работы с пособием используются картинки с разными заданиями: - «Определи форму предмета». Ребёнок протягивает шнурок от предмета к геометрическому эталону, называя его форму. («Я соединяю круг с помидором, потому что помидор круглой формы».) Другой вариант – ребенок соединяет между собой геометрические фигуры: круги, овалы и др. | |
|