08:42 Дидактическая игра для развития мелкой моторики детей 3 – 7 лет | |
Цель:Познакомить детей с понятием "Хорошие манеры" Задачи: 1. Учить детей правилам поведения дома и в обществе. 2. Развивать память, заучивая стихи-правила поведения. 3. Обогащать словарь детей новыми словами (манеры, правила, поведение. 4. Развивать наблюдательность, видеть недостатки поведения у себя и своих товарищей. 5. Развивать связную монологическую речь, при рассматривании картинки, рассказывать о происходящем. 6. Учить детей сравнивать на картинках изображения плохих манер и хороших. правильных. 7. Воспитывать желание всегда поступать правильно не во вред окружающим и себе. Ход игры: Детям раздаются картинки с правилами хорошего и плохого поведения. В-ль предлагает, по очереди рассказать, что изображено на картинки и объяснить правильный поступок или нет. Затем в-ль зачитывает правило написанное на картинке. Затем дети раскладывают все картинки на столе, надо отобрать с изображением хороших манер и плохих. В конце игры дети читают наизусть правило, которое им больше всего понравилось. | |
|