08:56 Дидактическая игра для младших дошкольников | |
Дидактическая игра «Помоги Умке» Тема недели: «Животные холодных стран» Образовательные области: «Познавательная», «Художественно-эстетическая». Задачи: Формировать навыки отсчитывания и пересчитывания в пределах трех. Формировать навык группирования фигур по форме. Развивать моторику рук Формировать понятия «один» - «много». Ход образовательной деятельности. Помочь медвежонку Умке наловить рыбку и выложить на льдинки. Маленькую рыбку на маленькую льдинку, соответственно большую рыбку на большую льдинку. - К нам в гости сегодня пришел медвежонок и зовут его Умка. Он живет на Севере, где всегда лежит снег, лед никогда не тает. Кругом большие льдины, плавают айсберги. И пришел он к нам за помощью. Очень проголодался Умка, но он еще очень маленький и не может сам себе наловить рыбку. - Давайте поможем Умке наловить рыбку. - Сколько у нас льдинок? - Какие они? (большая и маленькая) -Сколько рыбок плавает? (много) Дети «вылавливают» по одной рыбки и крепят их на «льдинках» - Какую рыбку поймал Коля (большую) на какую льдинку мы ее положим? (на большую) - Сколько у нас рыбки на маленькой льдинке? (ни одной). А на большой? (одна) - Вылавливается маленькая рыбка. А теперь сколько у нас на маленькой льдинке (одна, а на большой (одна). Поровну. И так далее. Дидактические игры для дошкольников Игра «Покорми воробушек» Тема недели: «Покормите птиц зимой» Образовательные области: «Познавательная», «Художественно-эстетическая». Задачи: Уточнить представления детей о жизни зимующих птиц, сформировать желание помогать им; развивать мышление; воспитывать доброе отношение к природе, объяснить детям, что без помощи людей птицам очень тяжело зимой, воспитывать доброжелательные отношения. Формировать понятия «один» - «много». Счет в пределах 3-х - Ой, кто это, ребята? (Птичка). А что это птички? (Воробушки). Они залетела к нам в окошко не случайно. Птички замёрзла и хотят погреться. (Воспитатель подносит игрушку к уху). Да они что-то мне чирикают. Птички голодные. Покормим их? (Да) Конечно, покормим. Пусть наши гостьи поклюёт вот на этой кормушки зёрнышки. - У каждого из вас по одному воробушку, а на кормушке… .(Ни одного) . - Первый на кормушку полетит воробушек Коли. - Сколько птичек стало на кормушке? (Одна.) -Маша, а теперь твоя птичка полетела поклевать зернышки? - Сколько птичек стало на кормушке? (Две.) И так далее. - - Сколько птичек стало на кормушке? (Много.) - А у вас в руках? (Ни одной.) | |
|