08:42 Дидактическая игра "Антонимы и синонимы" | |
Известно, что развитие мелкой моторики связанно с развитием левой височной и левой лобной областей головного мозга, которые, в свою очередь, «отвечают» за формирование многих психических функций и учебных навыков. Что, уровень развития речи детей также находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений рук. Актуальность проблемы заключается в том, что до тех пор, пока движения пальцев не станут свободными, развитие речи и, следовательно, мышления будет затруднено. Анализ проблемы, поиск подходов к повышению эффективности формирования словесной речи ребёнка, привёл к выводу о необходимости развития пальцевой моторики, как бы подготавливая почву для последующего формирования речи. Поэтому - то я и решила сделать своими руками такие дощечки для развития мелкой моторики пальцев рук. Я выпилила из ДСП квадрат. Из плотной ткани сделала выкройку по ДСП, так что бы полностью обернуть с двух сторон. На одну сторону пришила различные кармашки, застёжки, замочки и тому подобное с кнопками, пуговицами и липучками. На изнаночной стороне прошила материал с трёх сторон на машинке, вывернули на лицевую сторону, вставила выпиленную дощечку и четвёртую сторону зашила на руках. Кармашки, застёжки, замки я взяла из старых вещей, которые хотела выкинуть. Вот игра и готова. | |
|